Сервис Google Analytics поможет маркетологу в продвижении на рынок товаров и услуг

image001

Google Analytics – это еще один из полезных сервисов данной поисковой системы. Его использование дает возможность существенно повысить эффективность использования сайта как коммерческого инструмента. Система аналитики широко используется как вебмастерами, так и маркетологами. Эффективное использование данных становится возможным после накопления достаточного объема информации, а для этого нужен определенный временной период.

Основные принципы работы Google Analytics

Сервис представлен в двух вариантах – платном и бесплатном. Бесплатной  версией можно пользоваться в том случае, если  количество просмотров страниц Вашего сайта за месяц не превышает 5 миллионов. Таким образом, фри версию можно использовать на большинстве сайтов Рунета.

Платная версия подходит для крупных порталов, где ежедневное количество посетителей может достигать сотен тысяч.  В ней нет никаких ограничений на объем обрабатываемой информации. Еще одно важное преимущество этой версии – быстрая подача информации в отчетах. В бесплатном режиме результаты выдаются с определенной задержкой по времени, которая может составлять несколько часов.

Один из важных аспектов, которые позволяют эффективно использовать этот сервис, состоит в том, что Google Analytics можно полностью интегрировать с другими продуктами для коммерческого использования – AdWords и AdSense.

image003

После интеграции информация о поведении пользователей из аналитической системы в автоматическом режиме передается в систему рекламы. Это создает возможность для увеличения трафика.

Информация предоставляется в виде отчетов, которые могут быть: стандартными или пользовательскими. Пользователи имеют возможность обмениваться своими отчетами, что дает возможность получать более широкие возможности для анализа трафика.

Еще одно достоинство GoogleAnalytics – возможность проведения A/Bтестирования, которую можно реализовать с помощью функции Content Experiments.

Практически все собственники сайтов стремятся к увеличению коммерческой отдачи от своих ресурсов, поэтому они заинтересованы в том, чтобы посетители осуществляли различные активные действия. К их числу можно отнести не только совершение покупок, но и заполнение форм заявок, подписка на рассылки, введение анкетных данных.

Функционал A/B тестирования даст возможность определить, каким образом можно качественно улучшить показатель активности пользователей.

Преимущества, которые предоставляет режим тестирования

Использование функции Content Experiments дает возможность:

  • установить цели для тестирования;
  • определиться с правильным оформлением страницы. Для этого пользователям из случайной выборки, показывают различные варианты страниц, и сравнивается их эффективность (исходя из уровня их активности);
  • определять количество пользователей, которые должны принять участие в тестировании;
  • получать отчеты по электронной почте.

Срок тестирования составляет от 14 до 90 дней.

В русскоязычном сегменте есть аналитический инструмент Яндекс Метрика, который имеет схожие функции. Однако, если необходимо получать и обрабатывать большой массив информации, то в этом случае Google Analytics является идеальным вариантом.  Именно эта система сейчас уверено лидирует по объему информации, которая подвергается переработке и глубине ее анализа.

Оцените эффективность вашего сайта:
Заказать звонок:
Спасибо
Ваша заявка отправлена